Семинары

КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.04.2013№ 44-ФЗ С УЧЕТОМ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ


08 июня

Целевая аудитория – поставщики для государственных и муниципальных нужд 

Время проведения: 10.00–14.00 (перерыв с 12.00 до 12.20).

Вести семинар будет Быкова Елена Владимировна, эксперт-консультант в сфере закупок, антимонопольного регулирования с опытом в сфере контроля более 8 лет, практикующий юрист с представительством в судебных органах.

Программа семинара

1. Сфера применения закона. Субъекты закона о контрактной системе: государственные, муниципальные заказчики, автономные, бюджетные, казенные учреждения, унитарные предприятия, иные организации. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок, запросам предложений.

2. Требования к участникам закупки: основные и дополнительные. Предоставление преимуществ, преференций при осуществлении закупок. Ограничения и запреты в рамках 44-ФЗ, условия применения. Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Информационное обеспечение контрактной системы. Электронный документооборот. Использование информации из планов закупок и планов-графиков. Нормирование в сфере закупок.

4. Требования к товарам, работам, услугам. Правила описания объекта закупок. Основные нарушение, допускаемые заказчиками при описании объекта закупки.

5. Способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Антидемпинговые меры. Критерии и порядок оценки заявок. 

6. Обеспечение заявок и контракта. Порядок и сроки возврата. Реестры банковских гарантий: открытый и закрытый. Изменение требований к банковской гарантии. Расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии.

7. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса. Особенности. Требования к составу заявки. Конкурс с ограниченным участием. Двухэтапный конкурс.

8. Электронный аукцион. Особенности. Требования к составу заявки. Порядок рассмотрения заявок. Заключение контракта по итогам аукциона.

9. Особенности проведения запроса котировок и запроса предложений. Требования к составу заявок. Особенности заключения контракта по итогам запроса котировок.

10. Требования к содержанию контракта. Порядок начисления неустоек (штрафов, пеней). Отсрочка и списание начисленных сумм неустоек. Правила и порядок изменения и расторжения контракта.

11. Расторжение контракта в одностороннем порядке. Порядок расторжения со стороны заказчика и со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика).

12. Контроль, мониторинг и аудит в сфере закупок. Виды контроля. Плановые и внеплановые проверки. Порядок рассмотрения жалоб. Ведение реестра недобросовестных поставщиков.

 

Если у Вас есть вопрос по теме семинара, то Вы можете задать его лектору в письменном виде на нашем сайте www.consultant-so.ru или прислав письмо на e-mail: hotline@inelt.com, с пометкой в теме: «Семинар 08.06». Вопросы принимаются по 6 июня включительно.

Участие в семинаре для клиентов нашей компании входит в стоимость абонентской платы. На семинар приглашаются клиенты, у которых нет задолженности по оплате за информационное обслуживание.

ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

От организации можно записать не более двух человек. Количество мест ограничено! При полном наборе зала запись на семинар будет закрыта!

Просим Вас записаться заранее через сайт или по телефону: (343) 3-555-676.

Семинар пройдет по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина, 50 «А» (угол пр. Ленина и ул. Кузнечной, вход УралНИИпроектРААСН), 5-й этаж, конференц-зал.

Вернутся к просмотру месяца Вернутся к просмотру месяца

<-- --> Июнь, 16
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Семинар уже прошел ...