Руководителю

До 1 января 2022 года ПФР осуществляет свою работу согласно временному порядку предоставления госуслуг

29 ноября

Постановление Правления ПФ РФ от 05.07.2021 N 239п

«Об утверждении Временного порядка предоставления государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2021 N 65944.

В связи с распространением COVID-19 временный порядок устанавливает особенности предоставления территориальными органами ПФР некоторых государственных услуг, в том числе: по установлению и выплате пенсий; по осуществлению ежемесячных, компенсационных и иных социальных выплат; по выдаче сертификата на маткапитал.

Исходя из текущей санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории субъекта РФ предоставление госуслуг может быть организовано по предварительной записи.

Граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в дистанционной форме, в том числе посредством телефонной связи и по электронной почте.

Согласие гражданина на предоставление услуги по телефону оформляется актом с указанием информации о дате и способе получения согласия, наименовании выплат, в отношении которых получено согласие (при наличии права на установление разных выплат).

Проверка паспортных данных осуществляется в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Территориальный орган ПФР оказывает содействие гражданину в истребовании документов, необходимых для предоставления госуслуг. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?