Юристу

Разъяснены обязательные требования при распространении рекламы в целях недопущения нарушений и введения в заблуждение потребителей

24 ноября

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23

«Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы»

В документе содержатся определения понятий «реклама», «объект рекламирования», «спонсорская реклама», «социальная реклама», проводится разграничение рекламы и информационных сообщений оператора связи, информационных материалов, а также отмечается, что Закон «О рекламе» не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет