Юристу

Роспотребнадзором разъяснены особенности продажи товаров через Интернет в «Черную пятницу»

28 ноября

<Информация> Роспотребнадзора

«О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете — «Черная пятница»

Сообщается, что продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен (договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю чека или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар).

Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой, потребитель вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 0,5 процента суммы предоплаты.

Продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Не допускается навязывание дополнительных товаров и услуг. Проверка качества и консультирование по выбору товара не могут являться дополнительными услугами.

От товара, купленного в Интернет-магазине, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (если сохранен товарный вид и потребительские свойства). Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.

На владельцев Интернет-агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет