Юристу

ФАС России разъяснила, как пожаловаться на «телефонный спам»

13 ноября

<Письмо> ФАС России от 11.11.2019 N ДФ/98054/19

«О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»

Сообщается, что при поступлении жалобы абонента на получение по телефону рекламы, на которую он не давал согласия, необходимо получить от заявителя согласие на направление запросов и получение от операторов связи составляющей тайну связи информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМС-сообщениях, иных переданных данных.

При отсутствии в заявлении гражданина как детализации выписки по абонентскому номеру за период получения рекламы, так и согласия гражданина на раскрытие тайны связи, антимонопольный орган будет лишен возможности направить запрос оператору связи, в связи с чем заявителю будет направлено разъяснение о невозможности возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, а также о порядке подачи в антимонопольный орган заявления о признаках нарушения законодательства о рекламе.

Аналогично гражданину будет направлено разъяснение о невозможности возбуждения дела в случае поступления заявления, в котором отсутствует фотография (изображение) поступившего СМС-сообщения, push-уведомления либо аудиозапись телефонного звонка с нежелательной рекламой.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет