Юристу

Уточнены правила рассмотрения разногласий и споров, связанных с применением тарифов на коммунальные услуги

04 июня

Постановление Правительства РФ от 29.05.2015 N 517

«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров»

Уточнены правила рассмотрения разногласий и споров, связанных с применением тарифов на коммунальные услуги.

Изменения внесены в:

  • Правила рассмотрения разногласий, возникающих между региональными органами власти в области регулирования тарифов, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.11.2003 N 674);
  •  
  • Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 N 208);
  •  
  • Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 20.07.2011 N 583);
  •  
  • Правила рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2007 N 669).

Установлено, в частности, что форма заявления о разногласиях, перечень и формы документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для рассмотрения разногласий, а также требования к ним утверждаются ФСТ России.

Определено также, что в электронной форме такие заявления подаются в ФСТ России с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет