Юристу

Определен состав сведений, которые должны вноситься нотариусами в реестр нотариальных действий и реестр наследственных дел

24 июня

Приказ Минюста России от 17.06.2014 N 128

«Об утверждении Требований к содержанию реестров единой информационной системы нотариата»

Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32711.

Определен состав сведений, которые должны вноситься нотариусами в реестр нотариальных действий и реестр наследственных дел.

Реестр нотариальных действий предназначен для ведения унифицированной в пределах России системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения. Каждая запись в реестре содержит, в частности, следующие сведения:

  • номер и дата регистрации нотариального действия в реестре для регистрации нотариальных действий на бумажном носителе;
  • номер, дата и время регистрации нотариального действия в реестре нотариальных действий;
  • сведения о лице, обратившемся за совершением нотариального действия;
  • вид нотариального действия с указанием наименования нотариально оформленного документа;
  • содержание нотариального действия;
  • серия и номер бланка, используемого для совершения нотариального действия;
  • сведения о лице, совершившем нотариальное действие;
  • сведения об оплате за совершение нотариального действия;
  • электронный образ нотариально оформленного документа (в определенных случаях);
  • сведения об изменении, внесенном в нотариально оформленный документ или в запись реестра нотариальных действий;
  • особые отметки (факт совершения нотариального действия вне нотариальной конторы; факт удостоверения сделки с участием ограниченно дееспособного лица, несовершеннолетнего, лица, подписывающего документ вместо лица, которое не может расписаться собственноручно и др.).

Реестр наследственных дел содержит сведения, подтверждающие факт регистрации в ЕИС нотариусом наследственного дела к имуществу конкретного наследодателя, в частности:

  • номер наследственного дела и дата начала производства по наследственному делу согласно книге учета наследственных дел;
  • сведения о нотариусе, открывшем наследственное дело;
  • сведения о наследодателе;
  • номер, дата и время регистрации наследственного дела в электронном реестре наследственных дел единой информационной системы нотариата;
  • сведения об окончании производства по наследственному делу с указанием даты и причины такого окончания;
  • сведения о передаче наследственного дела по принадлежности другому нотариусу;
  • сведения о наследодателе, фактически принявшем наследство, но не успевшем оформить свои наследственные права, после смерти которого наследственное дело не заводилось, и наследственные права на имущество которого оформляются в рамках другого открытого наследственного дела;
  • сведения об изменении, внесенном в запись реестра наследственных дел: причины (основания) внесения изменения и характер изменения;
  • особые отметки (сведения о направлении копии наследственного дела другому нотариусу; о признании в судебном порядке лица умершим; о получении наследственного дела по принадлежности от другого нотариуса и др.).

Признан утратившим силу приказ Минюста России от 24.07.2013 N 126 «Об утверждении состава сведений, подлежащих включению в единую информационную систему нотариата».

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет