Юристу
При подсчете объема рекламы в телепрограммах социальная реклама в данном объеме не учитывается
03 июня
Письмо ФАС России от 16.04.2013 N АК/14957/13
"О социальной рекламе"
При подсчете объема рекламы в телепрограммах социальная реклама в данном объеме не учитывается.
Сообщается, что законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц, — рекламу и социальную рекламу.
Социальная реклама не является разновидностью рекламы согласно определениям, содержащимся в Федеральном законе "О рекламе". Таким образом, на нее не распространяются требования данного Закона, в частности, следующие:
общие требования к рекламе;
особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Юристу (комплект Оптимальный)
Юристу (комплект ПРОФ)
Юристу (комплект Эксперт)
А собственно зачем мне это?
07 мая