Юристу

При подсчете объема рекламы в телепрограммах социальная реклама в данном объеме не учитывается

03 июня

Письмо ФАС России от 16.04.2013 N АК/14957/13

"О социальной рекламе"

При подсчете объема рекламы в телепрограммах социальная реклама в данном объеме не учитывается.

Сообщается, что законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц, — рекламу и социальную рекламу.

Социальная реклама не является разновидностью рекламы согласно определениям, содержащимся в Федеральном законе "О рекламе". Таким образом, на нее не распространяются требования данного Закона, в частности, следующие:

общие требования к рекламе;

особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет