Новости компании

Анонс журнала «Консультант Свердловская область» № 12, 2019

05 декабря

 

Дата подписания в печать: 29 ноября 2019 г.

 

Дата выхода из печати:  6 декабря 2019 г. 

Адрес издателя и редакции:

620062, г. Екатеринбург,

пр. Ленина, 60а, оф. 411.

 

Тел./факс: (343) 3-555-676 

СПРАШИВАЙТЕ СВЕЖИЙ ВЫПУСК У ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ!

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: СПРАВКА

Налог на имущество физических лиц

(М. Савельев, заместитель руководителя отдела ведения РВ)

С 1 января 2020 года в Свердловской области налоговая база по налогу на имущество физических лиц будет определяться исходя из кадастровой стоимости и уплатить его необходимо будет не позднее 1 декабря 2021 года.

В материале приведена сводная таблица по налоговым ставкам налога на имущество физических лиц, а также дополнительные налоговые льготы в муниципальных образованиях Свердловской области.

Кому: гражданам, имеющим в собственности жилой дом, квартиру, комнату, гараж, машино-место, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, помещения.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Уплата имущественных налогов физических лиц в 2019 году

(по материалам горячей линии с Управлением ФНС России по Свердловской области)

18 ноября в Управлении ФНС России по Свердловской области прошла горячая линия для налогоплательщиков имущественных налогов физических лиц, а именно: транспортного, земельного и налога на имущество. В материале приведены ответы на вопросы.

Кому: гражданам, имеющим в собственности жилой дом, квартиру, комнату, гараж, машино-место, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, помещения.

ГОСЗАКУПКИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Актуальные вопросы по закупкам

(Е. Быкова, эксперт-консультант в сфере закупок, практикующий юрист)

Рассмотрена ситуация: как поступить заказчику, если подрядчик нарушает сроки выполнения работ по контракту (строительство), а после уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта устраняет нарушения частично.

Кому: заказчикам (специалистам по закупкам, юристам), чьи поставщики по контракту нарушают сроки выполнения работ.

БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА: ПОДРОБНОСТИ

Контроль в финансово-бюджетной сфере

(Н. Н. Симко, начальник контрольно-ревизионного отдела в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и судебной системы УФК по Свердловской области)

В первой части статьи в журнале № 11 были рассмотрены виды контроля и методы осуществления, а также процесс организации внутреннего финансового контроля.

В этот раз автор остановилась на типовых нарушениях в финансово-бюджетной сфере, а также при планировании и при осуществлении закупок. Рассмотрена ответственность за нарушения в финансово-бюджетной сфере.

Кому: главным бухгалтерам, начальникам финансовых (финансово-бюджетных) отделов казенных, бюджетных и автономных учреждений.

КОНСУЛЬТАНТПЛЮС: НОВОСТИ

Тайм-менеджемент для главбуха, или как мы поздравили бухгалтеров

О том, как прошел праздничный круглый стол накануне Дня бухгалтера, посвященный вопросам тайм-менеджемента главного бухгалтера и взаимодействия с собственником.

Кому: бухгалтеру

25 лет проекту РВ

Разработка информационного банка по законодательству Свердловской области началась в 1994 году. С тех пор мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты могли как можно быстрее и увереннее решать возникающие у них вопросы по законодательству.

Арбитражный суд Уральского округа для пользователей КонсультантПлюс. 20 лет вместе

В 1999 году в КонсультантПлюс появился информационный банк «КонсультантАрбитраж: УральскийОкруг». Сегодня это крупнейший банк арбитражной практики в Уральском округе. Им пользуются тысячи судей и юристов.

Новые суды общей юрисдикции – в КонсультантПлюс

С 1 октября в России произошли масштабные изменения в работе судов общей юрисдикции: начали работу 9 кассационных и 5 апелляционных судов. Решения новых судов вы найдете в КонсультантПлюc.

Кому: юристу.

БУХГАЛТЕРИЯ: ПОДРОБНОСТИ

Товар доставляет продавец: учетные особенности

(по страницам «Главной книги»)

По договору купли-продажи товара обязанность по доставке может быть возложена на продавца. И он может доставить товар до склада покупателя на собственном автотранспорте. Как отразить в учете сторон транспортные расходы в зависимости от условий договора? Нужно ли оформлять транспортную накладную? Ответы на эти вопросы помогут не только организовать учет, но и определиться с условиями договора.

Кому: бухгалтерам предприятий, применяющих УСН.

Бумажные отходы: отражаем в учете

(по страницам «Главной книги»)

Во многих организациях накапливается макулатура. Сдавать ее – значит поддерживать на уровне престиж компании и сохранять природу. Статья подскажет бухгалтеру, как правильно отразить реализацию макулатуры в учете.

Кому: бухгалтерам предприятий, осуществляющим продажу и доставку товаров.

Расходы на оплату труда

(по материалам журнала «Налоги и финансовое право»)

В статье рассмотрены налоговые последствия ситуаций, когда за работником сохраняется средний заработок за день, предоставленный для прохождения диспансеризации; о включении в состав расходов суммы компенсации работнику процентов по договору кредита.

Кому: бухгалтерам предприятий любой сферы, на которых оплачивают дни диспасеризации и компенсируют проценты по займам, например, на покупку жилья (как правило, крупные и средние предприятия).

БУХГАЛТЕРИЯ: ИНТЕРВЬЮ

Страховые взносы: особенности администрирования в 2019 году. Какие изменения ожидают плательщиков страховых взносов в 2020 году

В октябре 2019 года состоялось интервью с начальником отдела администрирования страховых взносов управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России Еленой Викторовной Савостиной, в ходе которого она ответила на поступившие актуальные вопросы по порядку исчисления и уплаты страховых взносов, а также рассказала об основных изменениях действующего законодательства в 2020 году и новой форме расчета по страховым взносам.

Кому: всем плательщикам страховых взносов (организации с работниками, ИП, адвокаты, нотариусы).

КАДРОВАЯ СЛУЖБА: ИНТЕРВЬЮ

Прощаемся с бумажной трудовой книжкой

(по страницам «Главной книги»)

С 2020 года планируется переход к составлению сведений о трудовой деятельности работника в электронном виде, что постепенно полностью заменит привычную бумажную трудовую книжку. О новшествах в кадровом документообороте, ожидающих работников и работодателей, рассказывает Шкловец Иван Иванович, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости.

Кому: руководителям, специалистам кадровых служб всех предприятий.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА: ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Практика рассмотрения судами споров в сфере реализации органами местного самоуправления своих полномочий

(обзор судебной практики Верховного суда РФ, Арбитражного суда Уральского округа)

Данный обзор представляет интерес для тех, кто сталкивается с действиями органов местного самоуправления в хозяйственной деятельности, а именно: арендаторов муниципального имущества (помещений, земельных участков), ресурсоснабжающих, транспортных организации, оказывающих услуги населению, рекламораспространителей, застройщиков и владельцев недвижимости, то есть лиц, зависящих от устанавливаемых данными органами тарифов, льгот, от предоставляемых субсидий, от реализации ими разрешительных функций в сфере архитектуры и градостроительства.

Кому: юристам

 

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Руководителю

Руководителю

22492 документа

Бухгалтеру

Бухгалтеру

19933 документа

Юристу

Юристу

12935 документов