Новости компании
«Пародирование товарных знаков: «руки прочь от святынь» или «надо иметь чувство юмора»?» (Афанасьева Е.Г.) («Предпринимательское право», 2014, N 2)
25 сентября
Автор статьи выясняет, имеет ли юридическое значение пародийный характер обозначений, используемых предпринимателями при использовании общеизвестных товарных знаков или схожих с ними обозначений в отношении неоднородных товаров, достаточно ли обосновать пародийный характер использования товарного знака, чтобы защититься от притязаний правообладателя. Он анализирует российскую и зарубежную судебную практику по делам о пародировании известных товарных знаков и отмечает, что в зарубежном законодательстве возникает отрицательное отношение к институту размывания товарных знаков и положительное – к их качественному пародированию.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Клиенты нашей компании могут заказать данную статью на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
07 мая