Бухгалтеру
В сервисе «Узнать о жалобе» можно узнать о ходе рассмотрения поданных обращений или жалоб
25 мая
<Информация> ФНС России
«Расширен функционал сервиса «Узнать о жалобе»
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявитель может подписаться на обновления информации в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты.
На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы.
Такие уведомления будут направляться: при продлении срока рассмотрения обращения, при принятии решения (ответа), при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Бухгалтеру (комплект Базовый)
Бухгалтеру (комплект Оптимальный)
Бухгалтеру (комплект ПРОФ)