Бухгалтеру

Налогоплательщик в жалобе не указал УФНС – суд все равно решил, что досудебный порядок соблюден

07 февраля

Налоговики приняли решение о взыскании налога с предпринимателя. Тот не согласился и подал заявления на имя руководителя инспекции. Документы налогоплательщик оформил как жалобы. Кроме того, в качестве цели обращения привел «в порядке досудебного урегулирования спора». Однако в заявлениях не было отражено, что они направлены в УФНС. Из-за этого налоговики ответили, что решение законное, и документы передавать не стали.

Первая инстанция и апелляция посчитали, что предприниматель не выполнил условия по досудебному обжалованию. Однако кассация этот подход не разделила. Предприниматель указал цель подачи жалоб. К тому же по НК РФ в вышестоящий орган их нужно подавать через свою инспекцию.

Документ: Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 13.01.2020 по делу N А33-27297/2019 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Бухгалтеру (комплект Базовый)

Бухгалтеру (комплект ПРОФ)

А собственно зачем мне это?