Бухгалтеру
Документы о стоимости основного средства хранятся 4 года после окончания амортизации
19 февраля
Налогоплательщики по общему правилу должны хранить документы бухгалтерского и налогового учета четыре года. Этот срок для первичных документов, по которым сформирована первоначальная стоимость основного средства, считают с момента, когда расходы на его приобретение полностью учтены.
К аналогичному выводу Минфин уже приходил. В других разъяснениях ведомство также отмечало: срок хранения начинает течь после отчетного или налогового периода, в котором налогоплательщик последний раз использовал документ, например, для подтверждения расходов.
Документ: Письмо Минфина России от 12.02.2016 N 03-03-06/1/7604
Путеводитель по налогам: сколько времени налогоплательщик должен хранить различные документы
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Бухгалтеру (комплект Базовый)
Бухгалтеру (комплект Оптимальный)
Бухгалтеру (комплект ПРОФ)