Бухгалтеру
Федеральным казначейством будет обеспечиваться предоставление банкам средств электронной подписи для целей ведения реестра банковских гарантий, выданных в качестве обеспечения заявок и исполнения госконтрактов
10 февраля
Приказ Минфина России от 18.12.2013 N 126н
«О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий»
Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2014 N 31204.
Федеральным казначейством будет обеспечиваться предоставление банкам средств электронной подписи для целей ведения реестра банковских гарантий, выданных в качестве обеспечения заявок и исполнения госконтрактов.
В соответствии с законом о контрактной системе в сфере госзакупок (N 44-ФЗ) заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими установленным критериям.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение банковских гарантий осуществляется на сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Информация и документы для ведения реестра банковских гарантий формируются банками, выдающими банковские гарантии, а также заказчиками, являющимися бенефициарами по банковским гарантиям.
Информация, включаемая в реестр, формируется в структурированном виде путем заполнения электронных форм веб-интерфейса; документы формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
Правилами также определен перечень сведений, включаемых в Реестр, и требования к их формированию.
Введение в действие Правил будет осуществляться поэтапно. В том числе это касается порядка формирования информации об идентификационном коде закупки — соответствующие требования вступят в силу с 1 января 2016 года. До этого вместо информации об идентификационном коде закупки должен указываться номер извещения об осуществлении закупки или уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Бухгалтеру (комплект Базовый)
Бухгалтеру (комплект Оптимальный)
Бухгалтеру (комплект ПРОФ)
А собственно зачем мне это?
24 апреля
Семинар: «Новеллы трудового законодательства»