ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
27 марта
Круглый стол организован и проводится совместно с Уральским территориальным институтом профессиональных бухгалтеров.
Вести круглый стол будет ХВОСТОВА Светлана Владимировна, аттестованный аудитор, член СРО «Российский союз аудиторов», сертифицированный консультант по налогам и сборам, преподаватель ведущих учебных центров г. Екатеринбурга.
Время проведения: 10.00-14.00 (перерыв с 11.45 до 12.10).
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Просим Вас записаться заранее через сайт: www.consultant-so.ru или по телефону:(343) 3-555-676.
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: ЕКАТЕРИНБУРГ, ОТЕЛЬ «МОСКОВСКАЯ ГОРКА», УЛ. МОСКОВСКАЯ, 131, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ № 1.
ПРОГРАММА
1. Формирование стоимости ТМЦ: выбираем удобный вариант с учетом нового ФСБУ «Учет запасов».
2. Документальное оформление операций по приобретению и доставке товаров с учетом арбитражной практики и нового в ФСБУ «Документы и документооборот»:
- накладная, универсальный передаточный документ, ТТН, ТТН, доверенности и проч.
- график документооборота;
- исправление ошибок в первичных документах.
3. Способы доставки ТМЦ. Безопасный документооборот.
- доставка собственным транспортом поставщика или покупателя;
- доставка с привлечением стороннего перевозчика.
4. Учет бонусов и скидок, предоставляемых поставщиками:
- учет скидок, бонусов, премий от поставщиков на текущие поставки;
- учет «ретро»- скидок, корректировочные счета-фактуры
- рекламные скидки.
5. Возврат товара покупателем. Отражение возврата в бухгалтерском и налоговом учете. Новый порядок оформления счетов-фактур, книг покупок и продаж при возврате товаров!
6. Реализация и иное выбытие товаров:
- договор поставки, существенные условия, момент перехода права собственности;
- реализация товаров по посредническим договорам (комиссия и агентский договор);
- договор мены, товарный кредит, безвозмездная передача товаров;
- сделки в валюте и условных единицах.
7. Инвентаризация ТМЦ
- процедура и документальное оформление. Отражение в учете излишков и недостач;
- пределы материальной ответственности работников и порядок взыскания недостач;
- списание испорченных товаров, кража и проч. В каких случаях можно не восстанавливать «входной» НДС.
8. Новый порядок раздельного учета входного НДС.
9. Проверка стоимости ТМЦ на предмет обесценения, создание оценочного резерва. Списание безнадежной задолженности и создание резерва сомнительных долгов.
10. Наличные расчеты. Применение онлайн-ККТ в переходном периоде.
11. Преимущества и недостатки применения спецрежимов в торговле: упрощенная система, ЕНВД и патент. Изменения законодательства, вступившие в силу с 2019 года.
12. Налоговая безопасность:
- проверка поставщиков, практика применения ст. 54.1 НК РФ;
- советы по снижению налоговых рисков при «дроблении» бизнеса.
Вопрос по теме круглого стола Вы можете задать лектору в письменном виде на нашем сайте www.consultant-so.ru через кнопку «Задать вопрос эксперту» или прислав письмо на e-mail: hotline@consultant-so.ru с пометкой в тексте: «Круглый стол 27.03». Вопросы принимаются по 22 марта включительно.
Участие для клиентов нашей компании входит в стоимость абонентской платы. На круглый стол приглашаются клиенты, у которых нет задолженности по оплате за информационное обслуживание.
Вернутся к просмотру месяца