Семинары

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


27 марта

  

Круглый стол организован и проводится совместно с Уральским территориальным институтом профессиональных бухгалтеров.

Вести круглый стол будет ХВОСТОВА Светлана Владимировна, аттестованный аудитор, член СРО «Российский союз аудиторов», сертифицированный консультант по налогам и сборам, преподаватель ведущих учебных центров г. Екатеринбурга.

Время проведения: 10.00-14.00 (перерыв с 11.45 до 12.10).

ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 Просим Вас записаться заранее через сайт: www.consultant-so.ru или по телефону:(343) 3-555-676.

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: ЕКАТЕРИНБУРГ, ОТЕЛЬ «МОСКОВСКАЯ ГОРКА», УЛ. МОСКОВСКАЯ, 131, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ № 1.

 ПРОГРАММА

1. Формирование стоимости ТМЦ: выбираем удобный вариант с учетом нового ФСБУ «Учет запасов».

2. Документальное оформление операций по приобретению и доставке товаров с учетом арбитражной практики и нового в ФСБУ «Документы и документооборот»:

- накладная, универсальный передаточный документ, ТТН, ТТН, доверенности и проч.

- график документооборота;

- исправление ошибок в первичных документах.

3. Способы доставки ТМЦ. Безопасный документооборот.

- доставка собственным транспортом поставщика или покупателя;

- доставка с привлечением стороннего перевозчика.

4. Учет бонусов и скидок, предоставляемых поставщиками:

- учет скидок, бонусов, премий от поставщиков на текущие поставки;

- учет «ретро»- скидок, корректировочные счета-фактуры

- рекламные скидки.

5. Возврат товара покупателем. Отражение возврата в бухгалтерском и налоговом учете. Новый порядок оформления счетов-фактур, книг покупок и продаж при возврате товаров!

6. Реализация и иное выбытие товаров:

- договор поставки, существенные условия, момент перехода права собственности;

- реализация товаров по посредническим договорам (комиссия и агентский договор);

- договор мены, товарный кредит, безвозмездная передача товаров;

- сделки в валюте и условных единицах.

7. Инвентаризация ТМЦ

- процедура и документальное оформление. Отражение в учете излишков и недостач;

- пределы материальной ответственности работников и порядок взыскания недостач;

- списание испорченных товаров, кража и проч. В каких случаях можно не восстанавливать «входной» НДС.

8. Новый порядок раздельного учета входного НДС.

9. Проверка стоимости ТМЦ на предмет обесценения, создание оценочного резерва. Списание безнадежной задолженности и создание резерва сомнительных долгов.

10. Наличные расчеты. Применение онлайн-ККТ в переходном периоде.

11. Преимущества и недостатки применения спецрежимов в торговле: упрощенная система, ЕНВД и патент. Изменения законодательства, вступившие в силу с 2019 года.

12. Налоговая безопасность:

- проверка поставщиков, практика применения ст. 54.1 НК РФ;

- советы по снижению налоговых рисков при «дроблении» бизнеса.

 

Вопрос по теме круглого стола Вы можете задать лектору в письменном виде на нашем сайте www.consultant-so.ru через кнопку «Задать вопрос эксперту» или прислав письмо на e-mail: hotline@consultant-so.ru с пометкой в тексте: «Круглый стол 27.03». Вопросы принимаются по 22 марта включительно.

Участие для клиентов нашей компании входит в стоимость абонентской платы. На круглый стол приглашаются клиенты, у которых нет задолженности по оплате за информационное обслуживание.

 

 

Вернутся к просмотру месяца Вернутся к просмотру месяца

<-- --> Март, 19
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Семинар уже прошел ...