Руководителю

Как узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета

19 ноября

С 2013 года обязательная массовая рассылка гражданам «писем счастья» — извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов для лиц, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования, в бумажной форме отменена. При этом граждане не потеряли права на информирование. Более того, возможности для информирования постоянно расширяются.

Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить несколькими способами.

1. В территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации

Обратившись в органы ПФР (по месту жительства или работы) и заполнив соответствующее заявление, застрахованные лица могут получить информацию в виде Выписки либо в виде Извещения о состоянии индивидуального лицевого счета способом, указанным в заявлении (лично либо почтовым отправлением).

2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Для получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо зарегистрироваться в качестве пользователя портала и получить доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете.

Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих роликов в Информационно-справочном разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3. Через кредитные организации

Пенсионный Фонд Российской Федерации заключил с рядом кредитных организаций (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Уралсиб») соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.

Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить на бумажном носителе через оператора или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме — через интернет-банкинг.

Для получения информации застрахованным лицам — клиентам данных кредитных организаций необходимо лично обратиться в кредитную организацию с документом, удостоверяющим личность, и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования, и зарегистрироваться в системе информационного обмена Пенсионного фонда Российской Федерации, заполнив соответствующее заявление.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области рекомендует получать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования как минимум один раз в год и хранить ее в архиве личных документов.

Информация предоставлена Отделением Пенсионного фонда Россиийской Федерации по Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?