Руководителю

Сведения о государственной регистрации смерти будут сообщаться в территориальный фонд ОМС по установленной форме

20 апреля

Постановление Правительства РФ от 13.04.2010 N 230

"О порядке сообщения сведений о государственной регистрации смерти в территориальный фонд обязательного медицинского страхования"

В целях реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" Правительство РФ установило, в частности, что руководитель органа записи актов гражданского состояния в течение одного месяца со дня государственной регистрации смерти обязан сообщать в территориальный фонд обязательного медицинского страхования по месту нахождения данного органа сведения о регистрации смерти по форме, которая будет утверждаться ФФОМС по согласованию с Минюстом РФ.

 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Рекомендуемые системы:

Руководителю коммерческой организации

Руководителю бюджетной организации

А собственно зачем мне это?