Руководителю
Сведения о государственной регистрации смерти будут сообщаться в территориальный фонд ОМС по установленной форме
20 апреля
Постановление Правительства РФ от 13.04.2010 N 230
"О порядке сообщения сведений о государственной регистрации смерти в территориальный фонд обязательного медицинского страхования"
В целях реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" Правительство РФ установило, в частности, что руководитель органа записи актов гражданского состояния в течение одного месяца со дня государственной регистрации смерти обязан сообщать в территориальный фонд обязательного медицинского страхования по месту нахождения данного органа сведения о регистрации смерти по форме, которая будет утверждаться ФФОМС по согласованию с Минюстом РФ.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Руководителю коммерческой организации
Руководителю бюджетной организации