Юристу

Утверждены форма (формат) жалобы (апелляционной жалобы) в вышестоящий налоговый орган, а также порядок ее формирования и представления

04 февраля

Приказ ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@

«Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме»

Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2020 N 57335.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган.

Для целей электронного документооборота разработана форма и электронный формат, в соответствии с которыми подается жалоба.

Кроме того, приказом утверждены: порядок заполнения, порядок представления жалобы, а также направления решений (извещения) по ним.

В процессе электронного документооборота также участвуют технологические электронные документы, форматы которых утверждаются ФНС России (подтверждение даты отправки электронного документа, квитанция о приеме документа, уведомление об отказе в приеме, извещение о получении электронного документа, информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах).

Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех электронных документов в течение пяти лет с даты получения (отправки).

Представление жалобы и направление решения (извещения) по жалобе в электронной форме допускается в зашифрованном виде.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет