Юристу

Оцените качество услуг в налоговых органах

21 декабря

Информация предоставлена отделом по работе с налогоплательщиками и СМИ

Управления ФНС России по Свердловской области

Жители Свердловской области имеют возможность оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях региона. На основании мнений граждан в дальнейшем формируется сводная оценка работы налоговых органов.

В настоящее время граждане могут оценить четыре государственные услуги Федеральной налоговой службы:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием деклараций (расчетов).

Для того чтобы поставить оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:

  • время предоставления госуслуг;
  • время ожидания в очереди при получении госуслуг;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг;
  • комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

Оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их предоставления можно на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru в автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг» (ИАС МКГУ).

С начала 2016 года налоговыми органами Свердловской области уже получено около 476 тыс. оценок. Граждане в большинстве удовлетворены качеством предоставления госуслуг налоговиками: оценки «4» и «5» выставили 99% свердловчан, воспользовавшихся этой возможностью, средняя оценка 4,95.

Кроме того, оценить работу налоговых органов и оставить свои отзывы можно в Интернет-сервисе «Анкетирование», размещенном на официальном сайте ФНС России.Результаты анкетирования на сайте ФНС России также свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности налогоплательщиков качеством оказания в инспекциях услуг. При увеличении числа участников опроса удельный вес хороших и удовлетворительных оценок работы инспекций области возрос с 93% до 96%. 

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет