Юристу

С 30 апреля 2016 года вступили в силу новые коэффициенты к тарифам на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах

06 мая

Приказ ФАС России от 29.04.2016 N 556/16

«Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2016 год и его прогнозного уровня на 2017 год»

С 30 апреля 2016 года вступили в силу новые коэффициенты к тарифам на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах.

Для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2016 год в виде следующих коэффициентов к действующим в 2016 году тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1:

  • для АО «Федеральная пассажирская компания»: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах – 1,184 (ранее – 1,295), при проезде пассажиров в общих вагонах – 1,616 (ранее – 1,740);
  • для АО «Пассажирская компания «Сахалин»: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах – 1,244 (ранее – 1,245), при проезде пассажиров в общих вагонах – 3,004 (ранее – 3,190);
  • для ОАО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»: при проезде пассажиров в плацкартных вагонах – 4,402 (ранее – 4,182), при проезде пассажиров в общих вагонах – 6,992 (ранее – 5,989).

Также для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, определен прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2017 год в виде прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим с 1 января 2017 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1, проиндексированным на 2017 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов.

Приказ ФСТ России от 29.04.2015 N 128-т/2 «Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2015 год и его прогнозного уровня на 2016 год» признан утратившим силу. 

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет