Юристу

Уточнена процедура рассмотрения заявлений о разногласиях, возникающих между органами регулирования тарифов в сфере электроэнергетики (теплоснабжения) и потребителями услуг

06 августа

Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 N 716

«О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями»

Уточнена процедура рассмотрения заявлений о разногласиях, возникающих между органами регулирования тарифов в сфере электроэнергетики (теплоснабжения) и потребителями услуг.

Предусмотрен следующий порядок рассмотрения заявлений.

Заявление о разногласиях, как и ранее, подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня поступления.

Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю в случае соответствия заявления установленным требованиям.

Теперь в случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям заявителю направляется уведомление об оставлении заявления без движения до устранения указанных в этом уведомлении несоответствий (ранее такие документы возвращались заявителю).

Указанные в уведомлении об оставлении заявления без движения несоответствия подлежат устранению. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления должен известить ФСТ России об устранении указанных несоответствий с приложением подтверждающих документов.

В случае устранения заявителем несоответствия в указанный срок ФСТ России в течение 10 рабочих дней со дня получения информации об этом направляет заявителю посредством почтовой связи уведомление о принятии заявления к рассмотрению.

В случае неустранения заявителем указанных в уведомлении об оставлении заявления без движения несоответствий ФСТ России в течение 10 рабочих дней со дня, когда несоответствия должны быть устранены, направляет заявителю посредством почтовой связи уведомление об отказе в рассмотрении заявления.

Ранее заявление, не соответствующее необходимым требованиям, возвращалось в течение 10 рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет