Юристу

ФАС России разъяснил порядок распространения социальной рекламы в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

24 мая

<Письмо> ФАС России от 17.05.2013 N АК/19228/13

"О рекламе табака после 1 июня 2013 года"

ФАС России разъяснил порядок распространения социальной рекламы в связи с принятием Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

Сообщается, в частности, что с 1 июня 2013 года нормы о запрете рекламы табака и табачных изделий не применяются к рекламе данных товаров напрямую, однако реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей должна распространяться в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе", в том числе статьи 23 указанного Закона, в которой определяются требования как к содержанию такой рекламы, так и местам (способам) ее распространения.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет