Юристу
ФАС России разъяснила вступающие в силу с 1 сентября 2012 года новые нормы Федерального закона "О рекламе", направленные на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
04 сентября
Письмо ФАС России от 28.08.2012 N АК/27944
"О защите детей в рекламе"
ФАС России разъяснила вступающие в силу с 1 сентября 2012 года новые нормы Федерального закона "О рекламе", направленные на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Разъяснено, что данное в указанном законе раскрытие термина "опасные ситуации", показ в которых несовершеннолетних как рекламного сюжета запрещен, а именно ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу жизни или здоровью несовершеннолетних, не являются единственно возможными опасными ситуациями. Соответственно, если в рекламе несовершеннолетние показываются в иных опасных ситуациях, такая реклама также должна признаваться нарушающей Федеральный закон "О рекламе".
Разъяснено также, что указание на возрастную категорию рекламируемой информационной продукции может быть сделано любым способом, а не только прямо указанным в Федеральном законе "О рекламе" (закон упоминает "знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей").
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Юристу (комплект Оптимальный)
Юристу (комплект ПРОФ)
Юристу (комплект Эксперт)