Новости компании

«Жилищно-коммунальные услуги: права потребителей» (Корягин А.Е., Соколова И.Е.) («Библиотечка «Российской газеты», 2013)

17 июля

В книге рассмотрены наиболее важные вопросы правового регулирования отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Анализируются особенности предоставления коммунальных услуг, порядок расчета размера платы за них, основания для приостановления или ограничения их подачи. Особое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей коммунальных услуг.

Подробно разъясняется, как заключить договор на предоставление коммунальных услуг; что такое приборы учета и почему их надо устанавливать; какую ответственность несет организация, поставляющая коммунальные услуги, как она должна возместить причиненный потребителю вред; как нужно действовать, если управляющая организация не желает составлять акт о причинении ущерба имуществу потребителя; как доказать факт предоставления некачественной услуги; права ли управляющая организация, рассчитывая плату за коммунальные услуги по нормативам потребления, если у потребителя установлены приборы учета; имеет ли потребитель право на рассрочку при оплате коммунальных услуг, несет ли он ответственность за несвоевременную оплату этих услуг и многое другое.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Клиенты нашей компании могут заказать данную книгу на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru

 

Вернуться к списку новостей Вернуться к списку новостей


Центр консультирования

(343) 375-78-78

Почта: ck@consultant-so.ru

Горячая линия

(343) 355-56-76, 317-85-55

Почта: hotline@consultant-so.ru

 

Личный кабинет

Руководителю

Руководителю

22502 документа

Бухгалтеру

Бухгалтеру

19948 документов

Юристу

Юристу

12954 документа