Новости компании
«Типичные ошибки при составлении заявлений, жалоб, обращений, предложений, исков в суды, органы государственной власти и местного самоуправления» (Зубова Ю.) («Жилищное право», 2014, N 5)
05 июня
В статье рассматриваются наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении жалоб, обращений, заявлений, предложений и исков. Автор выясняет, на что следует обращать внимание, какие моменты необходимо рассматривать наиболее подробно, к каким вопросам подходить с наибольшей ответственностью, чтобы впоследствии при рассмотрении документа не возникло дополнительных вопросов и проблем, а поднятая в нем проблема была благополучно разрешена.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Клиенты нашей компании могут заказать данную статью на Горячей линии по e-mail: hotline@consultant-so.ru
Вернуться к списку новостей
Центр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
07 мая