Бухгалтеру
Федеральным казначейством сообщены особенности представления бюджетной отчетности за 2018 год
30 января
<Письмо> Минфина России N 02-06-07/2735, Казначейства России N 07-04-05/02-933 от 21.01.2019
«О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами за 2018 год»
Бюджетная отчетность финансовых органов и органов управления ГВБФ РФ, консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных (автономных) учреждений представляется с учетом всех уточнений (корректировок) по операциям исполнения бюджетов (по операциям исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений) за 2018 год, в том числе по взаимосвязанным консолидируемым показателям, в частности, по переданным (полученным) межбюджетным трансфертам (субсидиям из бюджетов) и другим операциям, связанным с образованием невыясненных поступлений.
Указано о необходимости взаимодействия ТОФК и администраторов доходов бюджета по оперативному уточнению платежей на соответствующие КБК, в части платежей, перечисленных в виде межбюджетных трансфертов и зачисленных на код доходов бюджетной классификации Российской Федерации «Невыясненные поступления».
В информации перечислены формы отчетности, которые не представляются органами управления ГВБФ РФ в составе сводной бюджетной отчетности в МОУ ФК.
Сообщено также, в частности, что сроки представления бюджетной отчетности, показатели которой включаются финансовым органом в консолидированную бюджетную отчетность устанавливаются таким финансовым органом с учетом сроков, установленных для представления консолидированной отчетности (в частности, разделом IX Инструкции N 191н (приведены в приложении N 2 к письму).
Главные администраторы (администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главных администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, осуществляющие полномочия по администрированию доходов бюджетов, распределяемых в бюджеты, отличные от кода элемента доходов, содержащегося в виде дохода распределяемого поступления (доходов по коду элемента «01»), бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в финансовые органы бюджетов, в которые поступают распределенные доходы бюджетов, не предоставляют.
При этом данные о суммах поступлений распределенной части указанных доходов, по факту зачисления на счет соответствующего бюджета, включается в бюджетную отчетность, формируемую финансовым органом соответствующего бюджета, как администратором доходов бюджета.
Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области
Вернуться к списку новостейЦентр консультирования
(343) 375-78-78
Почта: ck@consultant-so.ru
Горячая линия
(343) 355-56-76, 317-85-55
Почта: hotline@consultant-so.ru
Рекомендуемые системы:
Бухгалтеру (комплект Базовый)
Бухгалтеру (комплект Оптимальный)
Бухгалтеру (комплект ПРОФ)